Разделы
Работы на заказ
Готовые работы

Показать все работы
Информация
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Выполняемые дисциплины
Способы оплаты
Цены и сроки
Гарантии
Вакансии
Репетитор по химии, кандидат хим. наук, Киев
Свежие новости
Програмове навчання

Професіограма продавця

Професіограма менеджера

Суть відтворення, його основні елементи та види

Правові основи забезпечення зайнятості вивільнюванних працівників

Новости
Учебные материалы
Статьи
Быстрый поиск
 
Введите слово для поиска.
Расширенный поиск
Поиск по названию
АБВГДЕЁЖ
ЗИЙКЛМНО
ПРСТУФХЦ
ЧШЩЭЮЯ
Поиск в новостях:  
Вопросительные предложения Дата: 10 Май 2011 г.




При обращении прямого вопроса в косвенный обратный порядок слов в нем заменяется прямым, т.е. подлежащее предшествует сказуемому.
Косвенные вопросы соответствуют в прямой речи общим и специальным вопросам.
Косвенные общие и специальные вопросы присоединяются к главному предложению посредством следующих слов и словосочетаний: to ask; to inquire (more official than "to ask"); to want to know; I wonder I'd like to know, Can you tell me; I'm curious, if.
Косвенные вопросы, соответствующие в прямой речи общим вопросам, 
присоединяются к главному предложению союзами if или whether. Эти союзы соответствуют в русском языке частице "ли". Запятая перед союзами if и whether не ставится:


Прямая речь

Косвенная речь

Robert: Does it often rain in your part of the country?
Helen: Have you seen this film yet, Peter?

Robert asked if it often rained in their part of the country.
Helen wanted to know if Peter had already seen that film.

 

 
Специальные вопросы переводятся в косвенную речь по тем же правилам, что и  общие:


Прямая речь

Косвенная речь

Tom said to the boys, "Who has tickets for "Hamlet"?
John: Why are you late, Mary?

Tom asked the boys who had tickets for "Hamlet".
John wanted to know why Mary was late.

 

В вопросах к части сказуемого с глаголом to be правило изменения порядка слов с обратного на прямой при переводе прямой речи в косвенную может не соблюдаться:
- John said, "Who is the boy?" — Джон сказал: "Кто этот мальчик?"
John asked who the boy was (who was the boy). Джон спросил, кто этот мальчик.
- Robert asked, "What is your telephone number, Bob?" — Роберт спросил:
"Какой у тебя номер телефона, Боб?


Robert
asked Bob

what his telephone number was.
what was his telephone number.

Роберт спросил Боба,
какой у него номер 
телефона.

 

 
В устойчивых словосочетаниях "What's the time?", "What's the matter?", "What's the news?"обратный порядок слов в косвенной речи может не меняться на прямой.





Показов:864
Комментарии: 0

Отзывы Написать отзыв
Консультант
 (096)758-93-52
 (095)727-61-02
ICQ:  363886616
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль!
Корзина
Перейти
Корзина пуста
Мы принимаем
Новинки
Перейти
Государственная политика в области занятости (на примере Красноярского края
Государственная политика в области занятости (на примере Красноярского края

Добавить в Корзину 150.00 грн.
Курсовая работа на тему: «Государственная политика в области занятости (на примере Красноярского края)» Содержание Введение 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Государственное ...
Отзывы
Перейти
Розвиток школи і освіти в Галицько-Волинському князівстві
дуже хороший реферат у мене вийшов дякую ..
5 из 5 звёзд!
 

www.hifiaudio.com.ua