Разделы
Работы на заказ
Готовые работы
  Дипломные работы
  Контрольные работы
  Контрольные работы по педагогике
  Контрольные работы по праву
  Контрольные работы по экономике
  Курсовые работы
  Курсовые работы по английской филологии
  Курсовые работы по прокатному и волочильному производству
  Курсовые работы по химии
  Лекции по педагогике
  Рефераты
  Рефераты по биологии
  Рефераты по ветеринарии
  Рефераты по зарубежной литературе
  Рефераты по информатике
  Рефераты по истории
  Рефераты по культорологии
  Рефераты по педагогике
  Рефераты по политологии
  Рефераты по физическом воспитании
  Рефераты по физкультуре
  Рефераты по химии
  Рефераты по экологии
  Рефераты по экономике
  Творческие работы по государственном управлении
  Тесты по психологии
  Рефераты по философии
  Рефераты по психологии
  Рефераты по украинской филологии
  Курсовые работы по психологии
  Бакалаврские работы по физическом воспитании
  Курсовые работы по экономике

Показать все работы
Информация
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Выполняемые дисциплины
Способы оплаты
Цены и сроки
Гарантии
Вакансии
Репетитор по химии, кандидат хим. наук, Киев
Свежие новости
Програмове навчання

Професіограма продавця

Професіограма менеджера

Суть відтворення, його основні елементи та види

Правові основи забезпечення зайнятості вивільнюванних працівників

Быстрый поиск
 
Введите слово для поиска.
Расширенный поиск
Поиск по названию
АБВГДЕЁЖ
ЗИЙКЛМНО
ПРСТУФХЦ
ЧШЩЭЮЯ
Предыдущая работа  Товар 11 из 19 категория Контрольные работы  Следующая работа
Внешняя маркетинговая среда аптечной организации
[0173]
20.00 грн.
На печать  Сообщите своим друзьям и близким о нашем магазине  Написать отзыв о работе

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Внешняя маркетинговая среда аптечной организации………………………………………3
2. Правовые основы и принципы лицензирования аптечной деятельности…………………….8
3. Управление конфликтами в фармацевтических организациях………………………………13
Список изученной литературы……………………………………………………………………16

 

1. ВНЕШНЯЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Маркетинговая среда фирмы – совокупность субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможности предприятия устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешные взаимовыгодные отношения сотрудничества [11].
Маркетинговая среда может быть разделена на две сферы: внешняя среда и внутренняя среда. Внешняя среда связана со всем, что происходит вне организации, а внутренняя — с теми маркетинговыми факторами, которые действуют внутри организации [8].
Во внешней среде обычно выделяют макросреду и микросреду.
Макросреда — это факторы, с которыми компания не сталкивается напрямую, но которые, тем не менее, оказывают серьезное влияние на ее деятельность. У макросреды есть две важные особенности: она оказывает влияние не только на компанию, но и на микросреду: конкурентов, партнеров, клиентов; кроме этого, компания сама не можете повлиять на макросреду.
Политическая составляющая макроокружения должна изучаться в первую очередь для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов государственной власти. Изменения политической ситуации или законодательства также могут являться значительным фактором, способным повлиять на работу компании в дальнейшем. Применительно к фармации компании должны отслеживать, как правительство относится к отрасли, какие последствия для рынка и бизнеса можно ожидать в результате изменения в законодательстве и правовом регулировании.
Состояние экономики влияет на стоимость всех вводимых ресурсов и способность потребителей приобретать продукцию.
Социокультурные факторы влияют на формирование спроса населения, трудовые отношения, уровень заработной платы и условия труда. К этим факторам относится и демографическое состояние общества. Важное значение имеют отношения компании с местным населением.
Анализ воздействия технологий позволяет своевременно увидеть те возможности, которые развитие науки и техники открывает для модернизации технологии изготовления и сбыта.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по удовлетворению потребностей клиентов. Согласно так называемой модели пяти сил М. Портера, на деятельность фирмы оказывают влияние пять сил: угроза появления новых конкурентов, способность покупателей диктовать свои условия, способность поставщиков диктовать свои условия, угроза появления товаров и услуг-заменителей, конкурентная борьба внутри отрасли [10].
Аптека СИА-7 входит в аптечную сеть СИА, которая насчитывает 18 аптек в 8-ми населенных пунктах Красноярского края.
Анализ факторов макросреды аптеки свидетельствует, что на сегодняшний день, по нашему мнению, компания подвержена влиянию следующих факторов:
рост средней заработной платы населения города. В Красноярском крае за 2011 год заработная плата увеличилась на 18,3%, с учетом роста цен — на 11,5%;
высокие цены лекарственных средств;
увеличение численности населения города в 2011 году на 16 тис. человек;
кризисная экологическая обстановка;
ускорение научно-технического прогресса, которое приводит к появлению новых лекарственных средств, а, следовательно, к расширению их ассортимента в аптеке.
Каждый из перечисленных факторов оказывает свое влияние на работу аптеки. Старение населения и ухудшающаяся экологическая обстановка в городе приводит к росту количества клиентов аптеки, а высокая стоимость, наоборот ограничивает объем покупок лекарственных средств, в особенности импортного производства.
Остановимся на анализе некоторых, сил, влияющих на микросреду аптеки СИА-7.
Угроза выхода на рынок новых компаний заключается в том, что они добавляют в отрасль новые производственные мощности и тем самым могут уменьшить рыночные доли существующих конкурентов. Кроме того, новички могут привнести существенные ресурсы (такие, как развитая реклама), которые не были до этого обязательными для успешной деятельности на рынке.
Сегодня в Красноярске работает не менее 300 аптек, из которых примерно две трети объединены в разные аптечные сети (самыми крупными из них являются «Губернские аптеки», «ФармСибКо», «Мелодия здоровья», «СИА», «Радуга») [9].
Тенденция увеличения количества аптек сохраняется, таким образом, риск снижения рентабельности как аптеки СИА-7, так и всей сети, увеличивается. Однако, по подсчетам самой компании, сегодня ее доля в фармацевтической рознице Красноярского края составляет 2—4%, и такие показатели учредителей сети вполне устраивают.

Товар был добавлен в наш каталог 02 Февраль 2017 г.
Отзывы
Консультант
 (096)758-93-52
 (095)727-61-02
ICQ:  363886616
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль!
Корзина
Перейти
Корзина пуста
Мы принимаем
Новинки
Перейти
Информационные функции управления
Информационные функции управления

Добавить в Корзину 50.00 грн.
Курсовая работа на тему: «Информационные функции управления»   Содержание Введение 3 Теоретическая часть 5 Раздел 1. Сущность и содержание процесса управления 5 1.1. ...
Отзывы
Перейти
Написать отзывНапишите Ваше мнение о работе!
 

www.hifiaudio.com.ua