Разделы
Работы на заказ
Готовые работы
  Дипломные работы
  Контрольные работы
  Контрольные работы по педагогике
  Контрольные работы по праву
  Контрольные работы по экономике
  Курсовые работы
  Курсовые работы по английской филологии
  Курсовые работы по прокатному и волочильному производству
  Курсовые работы по химии
  Лекции по педагогике
  Рефераты
  Рефераты по биологии
  Рефераты по ветеринарии
  Рефераты по зарубежной литературе
  Рефераты по информатике
  Рефераты по истории
  Рефераты по культорологии
  Рефераты по педагогике
  Рефераты по политологии
  Рефераты по физическом воспитании
  Рефераты по физкультуре
  Рефераты по химии
  Рефераты по экологии
  Рефераты по экономике
  Творческие работы по государственном управлении
  Тесты по психологии
  Рефераты по философии
  Рефераты по психологии
  Рефераты по украинской филологии
  Курсовые работы по психологии
  Бакалаврские работы по физическом воспитании
  Курсовые работы по экономике

Показать все работы
Информация
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Выполняемые дисциплины
Способы оплаты
Цены и сроки
Гарантии
Вакансии
Репетитор по химии, кандидат хим. наук, Киев
Свежие новости
Програмове навчання

Професіограма продавця

Професіограма менеджера

Суть відтворення, його основні елементи та види

Правові основи забезпечення зайнятості вивільнюванних працівників

Быстрый поиск
 
Введите слово для поиска.
Расширенный поиск
Поиск по названию
АБВГДЕЁЖ
ЗИЙКЛМНО
ПРСТУФХЦ
ЧШЩЭЮЯ
Предыдущая работа  Товар 12 из 19 категория Контрольные работы  Следующая работа
Сегментирование рынка и позиционирование товаров на фармацевтическом рынке
[0174]
21.00 грн.
На печать  Сообщите своим друзьям и близким о нашем магазине  Написать отзыв о работе

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Сегментирование рынка и позиционирование товаров на фармацевтическом рынке………3
2. Правовые основы и принципы аттестации и сертификации фармацевтических специалистов……...7
3. Причины возникновения проблем в межличностном общении, способы их устранения…10
Список изученной литературы…………………14

 

 

  • СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

Сегментация рынка – это разделение общества или предлагаемого товара на различные категории и определение конкретных групп потребителей, имеющих сходные предпочтения и одинаково реагирующих на предложенный продукт или виды маркетинговой деятельности (рекламу, методы сбыта). Сегментация имеет большое значение для более точного определения целевого рынка, его емкости, преимуществ и недостатков борьбы с основными конкурентами за освоение конкретного рынка.
Сегментация фармацевтического рынка может быть товарной и по группам потребителей.
Сегментация по группам потребителей проводится с использованием различных критериев: географический (район, плотность населения), демографический (возраст, пол, состав семьи), социально-экономический (общность, доход)
  Для предприятия факторами сегментации рынка являются:

  • Клиенты (в чем заинтересованы, сколько покупателей, какова покупательная способность)
  • Конкуренты (кто они, что предлагают, на что нацелены)
  • Власти (ожидаемые действия властей)
  • Ресурсы (каковы перспективы снабжения организации)
  • Возможности организации

  В общем, сегмент фармацевтического рынка должен соответствовать следующим параметрам:

  • Нужды сегмента должны быть относительно постоянными (нужды сегмента могут поменяться при выводе на рынок инновационного лекарственного препарата или при радикальном изменении политики в области здравоохранения)
  • В сегменте должны быть неудовлетворенные нужды, которые могут покрыть лекарственный препарат
  • Количество выписываемых рецептов в сегменте должно быть достаточным для того, чтобы оправдать расходы на вывод лекарственного препарата на рынок
  • Количество отпускаемых из аптек лекарственных препаратов в сегменте должно быть достаточным для того, чтобы оправдать расходы на вывод лекарственного препарата на рынок (для безрецептурных лекарственных препаратов) [5].

Позиционирование товаров это система определения места отдельных видов фармацевтических товаров в ряду аналогичных товаров, обращающихся на рынке, включающая в себя определение особенностей товаров, характерных черт, отличающих их от аналогичных товаров-конкурентов.
Цель позиционирования товаров – помочь покупателю выделить данный товар из широкого круга аналогичных по какому-либо признаку и отдать при покупке предпочтение именно ему.
Позиционирование осуществляется на основе:
- определения преимуществ или характеристик товара (по цене, внешнему виду, и др. параметрам),

- определения специфических потребностей потребителя,
- специального использования товара, т.е. определения доступности применения товара в соответствии с его формой выпуска ( таблетки / ампулы / сиропы ),
- ориентации на определенную группу или категорию потребителей.
Но-шпа® увидела свет в 1961 г. в Венгрии. В лаборатории завода фармацевтических и химических продуктов «Хиноин», который теперь принадлежит компании «Санофи-авентис», традиционно изготавливаются качественные спазмолитические средства. Действующее вещество но-шпы – дротаверина гидрохлорид – синтезировали ученые Meszaros, Szentmiklosi и Czibula во время испытаний, проводимых с папаверином. Новый эффективный спазмолитик быстро получил признание более чем в 40 странах мира. С момента появления на мировых фармацевтических рынках и по сегодня но-шпа® удерживает лидирующие позиции в группе спазмолитиков. Ее эффективность и безопасность подтверждена десятилетиями применения. К тому же, как подсказывает опыт, большинству из нас хотя бы один раз, но приходилось прибегать к помощи этого препарата, так что его эффективность и безопасность мы можем оценить лично.
Дротаверина гидрохлорид – это препарат-синоним но-шпы, по сути, его непатентованное международное наименование.
Маркетинговый анализ свидетельствует, что на отечественном рынке присутствует данный препарат производства России, Белоруссии и Китая.
Цена но-шпы превышает цену дротаверина в 10 раз и, что дает значительное ценовое преимущество последнему. Однако, и врачи, и пациенты в подавляющем большинстве случаев выбирают но-шпу.
По нашему мнению, такая ситуация в первую очередь обусловлена тем, что рекламная кампания по продвижению препарата но-шпы проходит по всей России:

Всего 13страниц.

Товар был добавлен в наш каталог 02 Февраль 2017 г.
Отзывы
Консультант
 (096)758-93-52
 (095)727-61-02
ICQ:  363886616
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль!
Корзина
Перейти
Корзина пуста
Мы принимаем
Новинки
Перейти
Государственная политика в области занятости (на примере Красноярского края
Государственная политика в области занятости (на примере Красноярского края

Добавить в Корзину 150.00 грн.
Курсовая работа на тему: «Государственная политика в области занятости (на примере Красноярского края)» Содержание Введение 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Государственное ...
Отзывы
Перейти
Написать отзывНапишите Ваше мнение о работе!
 

www.hifiaudio.com.ua