Разделы
Работы на заказ
Готовые работы
  Дипломные работы
  Контрольные работы
  Контрольные работы по педагогике
  Контрольные работы по праву
  Контрольные работы по экономике
  Курсовые работы
  Курсовые работы по английской филологии
  Курсовые работы по прокатному и волочильному производству
  Курсовые работы по химии
  Лекции по педагогике
  Рефераты
  Рефераты по биологии
  Рефераты по ветеринарии
  Рефераты по зарубежной литературе
  Рефераты по информатике
  Рефераты по истории
  Рефераты по культорологии
  Рефераты по педагогике
  Рефераты по политологии
  Рефераты по физическом воспитании
  Рефераты по физкультуре
  Рефераты по химии
  Рефераты по экологии
  Рефераты по экономике
  Творческие работы по государственном управлении
  Тесты по психологии
  Рефераты по философии
  Рефераты по психологии
  Рефераты по украинской филологии
  Курсовые работы по психологии
  Бакалаврские работы по физическом воспитании
  Курсовые работы по экономике

Показать все работы
Информация
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Выполняемые дисциплины
Способы оплаты
Цены и сроки
Гарантии
Вакансии
Репетитор по химии, кандидат хим. наук, Киев
Свежие новости
Програмове навчання

Професіограма продавця

Професіограма менеджера

Суть відтворення, його основні елементи та види

Правові основи забезпечення зайнятості вивільнюванних працівників

Быстрый поиск
 
Введите слово для поиска.
Расширенный поиск
Поиск по названию
АБВГДЕЁЖ
ЗИЙКЛМНО
ПРСТУФХЦ
ЧШЩЭЮЯ
Предыдущая работа  Товар 2 из 2 категория Дипломные работы  Следующая работа
Дипломная работа Управляющий гостинично-ресторанным бизнесом
[0183]
400.00 грн.
На печать  Сообщите своим друзьям и близким о нашем магазине  Написать отзыв о работе

ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 7
1.1. Общая характеристика мирового гостиничного хозяйства. Тенденции развития 7
1.2. Требования к номерному фонду гостиниц, аттестованных по звёздочной системе 14
1.3. Основные параметры классификации гостиниц по звёздочной системе (ГОСТ 28-681) 16
1.4. Апартаментные отели длительного проживания в гостиничном бизнесе США 16
1.5. Определение понятий «стандартизация», «сертификация» 17
1.6. Порядок сертификации гостиниц Украины по звёздочной системе 20
1.7. Характеристика здания и прилегающей территории (ГОСТ 28681.4-95) 30
1.8. База размещения туристов по группам (ВТО) 31
РАЗДЕЛ 2. СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТИНИЦАМ 33
2.1. Системы классификации гостиниц 33
2.1.1. Цезарь Ритц и швейцарская модель гостиниц 33
2.1.2. Виды и формы классификации гостиниц 36
2.1.3. Французская система классификации гостиниц 40
2.1.4. Классификация гостиниц Великобритании 43
2.2. Гостиницы функционального назначения 43
2.2.1. Основные признаки деловой гостиницы 43
2.2.2. Основные признаки гостиницы, рассчитанной на отдых 46
2.2.3. Основные функции туристической гостиницы 49
2.3. Требования к гостиницам различных категорий 51
2.3.1. Техническое обслуживание гостиниц, аттестованных по звёздочной системе 51
2.3.2. Техническое оснащение гостиниц ***** (28681.4-95) 53
2.3.3. Сравнительная характеристика технического обслуживания гостиницы * и гостиницы ***** 55
2.3.4. Номерной фонд гостиницы ***** ( ГОСТ 28681. 4-95) 56
2.3.5. Общие требования к гостиницам любой категории 57
2.3.6. Услуги гостиницы ***** ( ГОСТ 28681. 4-95) 58
2.3.7. Услуги питания (28681. 4-95) 60
РАЗДЕЛ 3. РАЗВИТИЕ И СОСТОЯНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ЕВРОПЫ И УКРАИНЫ 61
3.1. Особенности развития гостиничного хозяйства Европы на примере Франции, Австрии 61
3.2. Особенности формирования и виды гостиничных цепей 66
3.3. Факторы, влияющие на развитие гостиничного хозяйства 77
3.4. Особенности зарождения и развития гостиничного дела в Украине 78
3.5. Правила бронирования гостиниц в Украине 83
3.6. Характеристика основных требований к классификации гостиниц (1989 г., ВТО) 84
ВЫВОДЫ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92

 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность теми. Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям. Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр.
Гостиничное хозяйство или гостиничная индустрия является важнейшей составной частью отрасли гостеприимства. Она органически и естественно связывает рестораны, кафе, транспорт и экскурсии в единую цепь туристско-экскурсионного обслуживания.
Современное состояние хозяйствования предприятий гостиничного хозяйства, в частности отечественных, характеризуется неустойчивыми тенденциями развития, что в основном обусловливается сезонными колебаниями спроса i невозможностью создания запасов специфического продукта – гостиничной услуги, ростом цен на услуги и недостаточным уровнем качества обслуживания при невысокой эластичности спроса, организационным консерватизмом процесса управления. Положение также осложняется нестабильностью внешней среды, несогласованностью процессов, происходящих на предприятиях и не адекватному рыночным требованиям управлению хозяйственной деятельностью. Именно поэтому, для обеспечения эффективного функционирования предприятий гостиничного хозяйства возникает необходимость обоснования иx стратегий развития.
При таких условиях актуальность темы определяется важностью адаптации основных концепций и инструментария управления в современных экономических условиях, с учетом отраслевой специфики.
Цель исследования. Целью дипломной работы является выяснение особенностей современного состояния гостиничной индустрии, а также определение теоретико-методических и практических основ создания и эффективного функционирования предприятий гостинично-ресторанного хозяйства.

Товар был добавлен в наш каталог 02 Февраль 2017 г.
Отзывы
Консультант
 (096)758-93-52
 (095)727-61-02
ICQ:  363886616
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль!
Корзина
Перейти
Корзина пуста
Мы принимаем
Новинки
Перейти
АУДИТОРСКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ВИДЫ И ИСТОЧНИКИ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ
АУДИТОРСКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ВИДЫ И ИСТОЧНИКИ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ

Добавить в Корзину 21.00 грн.
СОДЕРЖАНИЕ 1. АУДИТОРСКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ВИДЫ И ИСТОЧНИКИ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ 3 1.1. Понятие аудиторского доказательства 3 1.2. Виды аудиторских доказательств 5 1.3. Источники получения аудиторских ...
Отзывы
Перейти
Написать отзывНапишите Ваше мнение о работе!
 

www.hifiaudio.com.ua